На кого хотели быть похожими последние 10 лет? 🎤

май 23, 2020

#Songwriting_Ru_Авторам

Ровно десять лет назад я основал студию M-Music в Академгородке города Новосибирска и начал писать песни на заказ. Однажды я заметил, что клиенты, желающие звучать «трендово» в русских песнях всегда просят ориентироваться на одни и те же треки. И, как бы я не уговаривал их не делать «вторичку», все просили повторять следующие песни:

2010 — Нюша — Чудо
Трек отличался хорошо продуманным стерео и проработанным вокалом.

2011 — Митя Фомин — Всё будет хорошо!
Тут всем полюбился аккордеон и незатейливый, позитивный концепт.

2012 — Иван Дорн — Стыцамен
Самый революционный релиз последнего десятилетия. Русский и украинский поп изменился навсегда. С этого момента русскоязычная музыка начала доминировать в российских ТОП чартах.

2013 — Натали — О боже, какой мужчина!
На смену модности пришла простецкая и трогательная душевность.

2014 — SEREBRO — Мало тебя
Была задана высокая музыкальная и визуальная планка для поп-проектов.

2015 — Время и Стекло — Имя 505
С их появлением все захотели быть вирусными и ритмичными, хоть и не всегда содержательными.

2016 — Елена Темникова — Импульсы города
Она показала, как петь Deep House на русском модно, и понеслось

2017 — Элджей & Feduk — Розовое вино
Второй по значимости после Дорна переворот, после которого все реперы запели в автотюне на прямой бит

2018 — Zivert — Life
Лайф хак! Трек был на двух языках и подошел под форматы всех радиостанций

2019 — Artik & Asti — Грустный дэнс (feat. Артем Качер)
В моду снова стали входить душевные мелодии и «частушечные» аккорды в гармонии.

2020 — NILETTO — Любимка
Темп сильно ускорился и манера исполнения стала как будто детской. Мы вернулись в конец девяностых, и наш круг замкнулся.

Отдельно отмечу самобытные треки, которые сильно поменяли индустрию, однако копировать их не решались:
Cygo — Panda E
Ёлка — Прованс
Тима Белорусских — Мокрые кроссы
Ленинград — Лабутены
Алексеев — Пьяное Солнце
Лобода — Твои глаза и К черту любовь