Куда пропадают артисты с "Фабрик Звёзд"? ⭐

#songwriting_ru_аналитика

Вы когда-нибудь задавались вопросом куда исчезают все артисты, которых производят "Фабрики звёзд"? Самих только "Фабрик" было 10 штук, плюс огромное количество подобных шоу ("Голос", "Песни" и прочие суперстары). В итоге получаются сотни финалистов и победителей. Но почему большинство из них исчезает с экранов сразу же после окончания шоу? 🤔

Главная причина исчезновения артистов с экранов - это отсутствие хороших треков. Когда ты в лейбле или у тебя есть музыкальный продюсер, с тобой в коллабе работают профессионалы. Когда ты выходишь из лейбла, думая, что и сам сможешь двигаться, ты сталкиваешься с реальностью. Найти умелых профессионалов оказывается не так-то и просто, а зачастую — невозможно. 😯

Стандартная творческая жизнь любого каверщика, поймавшего хайп на "звёздных шоу", заканчивается ровно в тот момент, когда заканчивается шоу. Много скила не надо, чтобы перепеть уже написанный и спетый известным артистом хит. Ты попробуй свой трек такой же написать и спеть. Как только шоу заканчивается, поклонники ждут от артиста новые релизы. А он не может ничего придумать, потому что пел всегда чужие песни! Снова петь каверы? Но вне шоу таких как ты - тысячи, да и каверщиков в мире чуть больше чем дофига, на ютубе таких много, даже с миллионной аудиторией, кому ВЫ там нужны? Однако есть удачные кейсы, когда артист начинал с каверов, нарабатывая слушателей, а со временем переходил на собственное творчество. 🎶


В наше время начинающий артист должен релизить хотя бы 1 трек в месяц, желательно чаще, чтобы наработать репертуар, ведь поклонники должны полюбить вас за песни, а не за один трек, выпущенный полгода назад. А теперь распределите 30 дней на написание трека от идеи до релиза. Кто имеет хоть один собственный полноценный трек понимает, что это непросто. Так как артист весь месяц ничего другого не может делать, кроме как заниматься треком. Именно поэтому, когда вы только "запускаетесь", необходимо иметь как минимум 3-5 готовых релизов (желательно ещё клип и прочий сопутствующий контент), чтобы иметь отсрочку в 3-5 месяцев для дальнейшей работы.

Я частенько слышу от артистов: "Я очень бережно отношусь к своему творчеству, поэтому пишу треки полгода". Чувак, тебя поэтому никто и не знает, потому что ты пишешь треки по полгода. Основа современного шоу-бизнеса (особенно у звукарей) - это фраза "Баланс во всём". Если вы пишите трек 4-6 месяцев и после релиза взрываете музыкальные чарты, то баланс соблюдён. А если вы пишите трек 4-6 месяцев и взрываете себя и парочку своих друзей, то баланс нарушен, так как ресурсные затраты значительно превышают итоговый результат.

И опять мы пришли к главному - пишите больше и чаще, набивайте руку, изучайте все музыкальные аспекты и находите свой уникальный стиль. 🙌

@breakster_prod - Имеем свой стиль.